суббота, 13 апреля 2013 г.

Как изменить свою жизнь? Пост № 1


Здравствуйте уважаемые читатели блога Заметки студента! Решил написать цикл статей о том "Как изменить свою жизнь", и испробовать на себе все что описано в этих статьях. Задайте себе вопрос: -"Все ли вас устраивает в своей жизни?" Если нет то статья явно не для вас, а если вы нашли некий недостаток в себе, будь то характер, или привычки, то прочитайте эту статью.



Предыстория

Бывают такие моменты в жизни, когда все надоело, хочется что-то нового, хочется сделать что-то такое, чтобы не люди гордились тобой, а ты гордился сам собой. Вот в один из таких дней поняв, что во мне настолько много недостатков, что хватило бы на целую семью китайцев, и еще осталось бы... осознав что так продолжаться не может, я решил изменить свою жизнь.


Как изменить свою жизнь?

Первым моим шагом к изменению было осознание того, что я далеко не идеален куча привычек (в том числе и вредных) дают о себе знать. После долгой "анализации" всего, что мне мешает, я решил записать те свои недостатки, которые могу увидеть я. Все свои недостатки перечислить человек не сможет, НО за него это может сделать друг. Зачастую другим людям недостатки заметнее чем вам.



Вторым моим шагом стала запись своих недостатков на бумагу. Перечисление своих недостатков, но в краткой форме. Например: "Не люблю делать дела по дому" - "Лентяй". Довольно кратко, и понятно. Но есть и такие моменты , где лучше записать в полной форме. Например: Такое выражение как "Трус" подходит не всегда. Допустим вы можете ударить человека, сломать ему что-то (извините за садизм), но вы боитесь врачей, или сдавать кровь. Запишите все свои недостатки на бумагу, этот шаг нельзя пропускать! Трата на это дело 10-15 мин. но в дальнейшем все что вы записали, Вам поможет.Ваш список может убавляться или прибавляться (по мере познания себя), в этом ничего страшного нет.


О том, что вам делать дальше, чтобы изменить свою жизнь, я напишу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...